Аренда мультилифта

mul-1.jpg Мультилифт - это крюковая система, которая представляет из себя гидравлический погрузочно-разгрузочный механизм с крюковым захватным устройством. Применяется для транспортировки грузов, устанавливается обычно на автомобильное шасси.

Мультилифт отлично справляется с различными промышленными задачами. Может использоваться для перевозки песка, щебня, металлолома, бытового и строительного мусора и т. д.

Автомобили-мультилифты многофункциональны. Их универсальность достигается благодаря сменным кузовам и собственному погрузо-разгрузочному механизму. Существует три способа захвата и подъема грузов: тросовый, крюковый и рамный.

Мультилифт Грузоподъемность (тонн) Объем кузова (м3) Цена за смену (руб.)
на базе MAN 15 20 8 000
на базе MAN 15 27 9 000
на базе MAN 15 36 10 000
на базе КАМАЗ 15 27 8 700

Тросовый.
На раме базового шасси смонтирован подрамник, на котором шарнирно закреплена подъемная наклоняющаяся рама (надрамник). Два гидроцилиндра помогают наклонять кузов на 53 градуса (в самосвальное положение), а также поднимать надрамник на 30-45 градусов для смены кузова. В передней части надрамника находится лебедка с гидроприводом и двумя барабанами. Для погрузки гидроцилиндры поднимают надрамник, за проушины сменного модуля цепляются два троса, в канифас-блоки заправляется трос, затем включается лебедка и затаскивает кузов на надрамник по специальным роликам всего за полторы минуты. Потом надрамник фиксируется в транспортное положение рычагом.

Крюковый.
Подъемная рама в виде Г-образной подъемной балки, на конце короткой стороны которой смонтирован крюк для захвата. Балка движется полукругом относительно конца длинной стороны, который шарнирно скреплен с подрамником. С помощью такой уникальной кинематики кузов поднимается и загружается на автомобиль, затем закрепляется в задней части установки двумя гидравлическими фиксаторами. При транспортировке крюк используется как дополнительный фиксатор.

Рамный.
В рамном подъемнике захват производится снизу. Крюк закреплен на замкнутой цепи, он захватывает кузов в центральной точке и втаскивает на машину.

Наиболее безопасной в настоящее время считается крюковая система. Она удобна в эксплуатации, т. к. практически полностью исключает возможность обрыва и опасность травмирования. В Европе сегодня выпускают подъемники только с крюковым механизмом.