+7 (977) 884-03-63
info@teh-rent.ru
Мультилифт - это крюковая система, которая представляет из себя гидравлический погрузочно-разгрузочный механизм с крюковым захватным устройством. Применяется для транспортировки грузов, устанавливается обычно на автомобильное шасси.
Мультилифт отлично справляется с различными промышленными задачами. Может использоваться для перевозки песка, щебня, металлолома, бытового и строительного мусора и т. д.
Автомобили-мультилифты многофункциональны. Их универсальность достигается благодаря сменным кузовам и собственному погрузо-разгрузочному механизму. Существует три способа захвата и подъема грузов: тросовый, крюковый и рамный.
Мультилифт | Грузоподъемность (тонн) | Объем кузова (м3) | Цена за смену (руб.) |
на базе MAN | 15 | 20 | 8 000 |
на базе MAN | 15 | 27 | 9 000 |
на базе MAN | 15 | 36 | 10 000 |
на базе КАМАЗ | 15 | 27 | 8 700 |
Тросовый.
На раме базового шасси смонтирован подрамник, на котором шарнирно закреплена подъемная наклоняющаяся рама (надрамник). Два гидроцилиндра помогают наклонять кузов на 53 градуса (в самосвальное положение), а также поднимать надрамник на 30-45 градусов для смены кузова. В передней части надрамника находится лебедка с гидроприводом и двумя барабанами. Для погрузки гидроцилиндры поднимают надрамник, за проушины сменного модуля цепляются два троса, в канифас-блоки заправляется трос, затем включается лебедка и затаскивает кузов на надрамник по специальным роликам всего за полторы минуты. Потом надрамник фиксируется в транспортное положение рычагом.
Крюковый.
Подъемная рама в виде Г-образной подъемной балки, на конце короткой стороны которой смонтирован крюк для захвата. Балка движется полукругом относительно конца длинной стороны, который шарнирно скреплен с подрамником. С помощью такой уникальной кинематики кузов поднимается и загружается на автомобиль, затем закрепляется в задней части установки двумя гидравлическими фиксаторами. При транспортировке крюк используется как дополнительный фиксатор.
Рамный.
В рамном подъемнике захват производится снизу. Крюк закреплен на замкнутой цепи, он захватывает кузов в центральной точке и втаскивает на машину.
Наиболее безопасной в настоящее время считается крюковая система. Она удобна в эксплуатации, т. к. практически полностью исключает возможность обрыва и опасность травмирования. В Европе сегодня выпускают подъемники только с крюковым механизмом.